Сайт о сети интернет

TikTok вне политики

В пятницу TikTok, ориентированный на молодежную аудиторию, заявил, что не будет разрешать политическую рекламу, как противоречащую принципу социальной сети, где люди делятся фрагментами видео. Китайская фирма «ByteDance», которая владеет TikTok, размещает платную рекламу у себя на сервисе, который зарекомендовал себя среди подростков.

«Мы стремимся всегда оставаться верными тому, почему пользователи любят саму платформу TikTok — за легкое приложение, которое делает его забавным местом для проведения времени. В этом духе мы решили не разрешать политическую рекламу на TikTok» — заявил вице-президент по глобальным бизнес-решениям Блейк Чандли.

TikTok, штаб-квартира которой находится в Южной Калифорнии, позволяет рекламодателям спонсировать конкурсы хэштегов или показывать краткие рекламные объявления в соответствии со стилем коротких фрагментов видео в сервисе. Недавно компания начала тестирование TikTok Creator Marketplace , где маркетологи могут соединиться с популярными пользователями, или «творцами» на службе для рекламных кампаний.

TikTok позволяет пользователям накладывать специальные эффекты на короткие видеоклипы, в которых они выражают себя такими способами, как танцы или песни с синхронизацией губ.
«Мы только начинаем знакомиться с различными форматами рекламы и экспериментировать с ними, и мы изучаем различные возможности для партнеров по брендам. Мы считаем, что природа платной политической рекламы не соответствует опыту платформы TikTok» — сказал Чандли.

Онлайн-платформы, включая Facebook, Twitter и YouTube, находятся под давлением, с тем чтобы не допустить превращения их платформ в обманчивую политическую риторику и манипуляции, поскольку социальные сети использовались в качестве инструментов для влияния на избирателей на выборах в США 2016 года. Facebook ужесточил правила для политической рекламы в рамках усилий по предотвращению злоупотреблений.

В прошлом году TikTok привлекла около пятисот миллионов пользователей во всем мире, что сделало ее одним из самых популярных приложений в мире. Подростки стекаются в сервис, который позволяет им создавать и обмениваться видео за 15 секунд. «ByteDance» имеет версию TikTok для Китая, под названием Douyin.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 1 =