Сайт о сети интернет

Деньги на парковке доменов

Парковка домена представляет собой использование самого доменного имени без создания сайта, иными словами – происходит перенаправление на существующий сайт, когда по первоначальному адресу контент отсутствует. Парковку используют по разным причинам и с разными целями. К примеру, создается новый сайт, придуман или подобран домен, но сам сайт пока не готов к загрузке, поэтому домен лучше припарковать на старую версию. Или другой вариант — мы делаем сайт для заработка на бирже ссылок, но самому домену еще нет шести месяцев, поэтому мы просто ждем истечения срока.

Интернет-пользователи часто путают доменные зоны (ru, net, info, com и т. д.), владелец известного «бренда», чтобы не терять этих клиентов, регистрирует одно и то же название сайта в нескольких из них, на одном находится сам сайт, а другие перенаправляют клиентов на него. Но на последнем способе может заработать не только владелец «бренда», например, можно зарегистрировать домен и, припарковав его, направлять пользователей на рекламные страницы. Именно такой способ заработка наиболее распространен.

Людей, зарабатывающих на парковке доменов, называют «киберсквоттерами». Суть их заработка довольно проста, к примеру, есть сайт yahoo.com. Киберсквоттер регистрирует сайт типа yahoo. net (или yaho.com) и, пользуясь этим раскрученным «брендом», получает определенный трафик. Владелец такого домена паркует его на специально сервисе, позволяющем зарабатывать на рекламе, и пользователь, «ошибившись» в наборе доменной зоной или в букве имени домена, попадает на страницу с рекламой. Учитывая, что реклама обычно идет тематическая к бренду, вероятность того, что пользователь «кликнет» по рекламному блоку – выше 10%, что очень высокий уровень. Случай конкретно с этим поисковиком утопичен, но объясняет суть заработка, думаю, она понятна. Совсем не обязательно искать «мировые бренды», оглянитесь, есть еще тысячи компаний помельче, и наверняка, среди них есть те, кто еще не запарковал свои домены самостоятельно.

Вот к примеру еще ситуация, если мы покупаем большое количество доменов под сателлиты, то все равно не все из них будут под сайтами. Пустые стоит припарковать и пусть крутятся на оплаченный срок, может, окупятся или даже доход принесут. Существует еще одно направление работы по парковке доменов, помимо перехвата доменов «брендовых компаний». Домены общего назначения, обозначающие какую-то услугу или товар. К примеру kredit.ru, колесо.рф, arbuz.com, эти и многие подобные названия не являются чьим-то брендом, но их вполне можно попробовать застолбить, ведь они имеют свой трафик запросов только из-за названия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + шесть =